Материалы для собрания

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Материалы для собрания
 


Отчёт об исполнении сметы 2018 года
 

Пояснения по потреблению электричества в 2018 году на нужды кооператива
 
Собрание будет проходить здесь
 
Добрый день, на собрании будем подводить итоги 2018 года?
 
Да, на собрании будет отчёт о деятельности в 2018 году.
 
Здравствуйте!
1) прикрепите пожалуйста пояснительную записку по пункту 4 (Охрана). Интересует из чего складывается стоимость 2 250 000, аналогично по пункту ФОТ п.3.4.1

2) Оплата всех расходов идет исключительно с Р/С ИПК?  или есть система наличных выплат?

3) Сможете ли подтвердить выпиской из банка с живыми печатями по всем пунктам фактических расходов?

4) пункт 3.4.3, мы платим за ведение расчетного счета в банке, на этом счете проходят только операции связанные с нашими расходами? Поясните расход в 23 168.

5) пункт 3.4.10 Аренда офиса - какой офис имеется ввиду?

6) Почему членам ИПК предоставляете такую малоинформативную табличку, без расшифровок о проделанной работе? У нас ФОТ 2.3 млн, неужели не составить нормальный отчетный документ. В котором будет отображаться, объем, характер, вид, количество итп выполненных работ.

7) Прошу также предоставить список компаний и ИНН с которыми ИПК заключила договор, уместно вставить эту информацию в таблицу, чтобы понимать, какая фирма несет ответственность и за какой пункт.
Изменено: Павел Глущенко - 18.09.2019 17:25:33
 
Павел, если отвечать оперативно, не закапываясь в детали:
1. Затраты на охрану: 100 000 рублей в месяц за диспетчерские услуги (пропускной режим), 160 000 рублей в месяц за охрану (патрулирование лицензированным охранником на автомобиле), а также группа быстрого реагирования (тревожная кнопка).
ФОТ: В штате кооператива есть председатель, инженер по эксплуатации, бухгалтер, юрист , экономист и дворник. С суммарным окладом примерно 200 000 рублей включая НДФЛ на всех в месяц.
2. Да, всё, что платится – всё с расчётного счёта ИПК. Наличными деньгами оплаты не производятся.
3. Не совсем ясно, какой документ имеется в виду. Но исполнение сметы идёт не по платежам, а по фактическим затратам (закрывающим документам от субподрядчикам) Всё, включённое в исполнение сметы – реально понесённые затраты, закрытые актами.
4. Услуги банка: оплата всех комиссий за производимые платежи, содержание счёта, оплата сервисов банк-клиента по тарифам банка.
5. ИПК субарендует небольшое помещение в бизнес-центре на Радищева, где вы подписывали договор. В этом офисе находится персонал ИПК, включая председателя. Так же это нужно для юридического адреса.
6. Основной задачей этой таблицы является распределение фактических затрат по пунктам сметы. Основная часть затрат идёт по длящимся договорам – охрана, вывоз мусора и прочая эксплуатация с одинаковыми ежемесячными платежами. Для упрощения таблицы мы не стали включать сюда мелкую детализацию. Если есть интерес – можем в текущем режиме ответить по интересующим пунктам сметы. Усложнение этой таблицы детализацией усложнило бы восприятие её членами кооператива.
7. Список контрагентов за 2018 год готовы подготовить и выслать (не выделяли из текущего списка контрагентов только подрядчиков 2018 года), по интересующим пунктам так же готовы ответить.
 
Спасибо за ответ, но меня интересуют именно детали) и просьба подписываться под ответом с указанием должности.
1) Из вашего ответа получается сумма в месяц 260 000, это 3 120 000 в год, а в таблице 2 261 075. За тревожную кнопку платим индивидуально, если ее установил? Где можно ознакомиться с самим договором между ИПК и охранной фирмой?  
Напишите пожалуйста по отдельности, кто, сколько получает, без НДФЛ.
2) ОК
3) Уточняю. к Примеру пункт 5 Вывоз мусора. Фактическая сумма составила 155 100,  меня интересует платежное поручение с отметкой Альфа-банка расчетный счет №40703810932000000031 в адрес организации с которой у нас заключен договор.
4) с тарифом ясно,  на счете Альфы проходят только операции связанные с нашими расходами?
5) Какой метраж мы арендуем и есть ли договор? смутила низкая стоимость аренды офиса в центре города.
6) ОК
7) Опубликуйте пожалуйста список на сайте.

Год назад я задавал вопрос Михаилу Витальевичу и всем, кто присутствовал на общем собрании, чтобы сделать отдельный Р/С для платежей членов ИПК - ответа не получил.
Это повысило бы прозрачность всех списаний со счета, а в качестве подтверждения к смете прикреплять выписку из банка. Можете включить этот вопрос на октябрьскую или ноябрьскую встречу?

Прикрепите пожалуйста все документы, по вопросам, которые будем обсуждать 22.09
 
Добрый день. Была рассылка в декабре 2018 расходов за 2018, и что-то расхождения по суммам, кто и как нам так считает.
https://yadi.sk/i/PhKVKsKuKme0iw

P.S. с BB кодами беда на форуме и вставка картинок ограничена.
Изменено: Алексей Дейкун - 19.09.2019 14:08:39
 
1. Охрана за счёт кооператива считается с середины апреля 2018 года. 260 000 * 8,5 = 2 210 000 + Остальное – тревожная кнопка. 2500 в месяц – абонентское обслуживание услуги, + установка самой кнопки и её ТО.
По ФОТ - в принципе это не секрет, если председатель не будет против - опубликую.

3. У нас есть и банковские документы и закрывающие бухгалтерские документы по всем платежам. По конкретному примеру – разумеется это не одна платёжка за весь год, но суммарно, да есть.

4. На счёте Альфы проходят только операции связанные с текущей деятельностью кооператива, т.е. связанные с нашими расходами.

5. 5 квадратных метров по 1210 рублей + НДС. Договор есть.

7. Хорошо, опубликую здесь в этой теме.

Про отдельный р/с - прозрачности это не добавит/не убавит. Вся деятельность кооператива связана с одним объектом, все средства на счёт относятся к этому объекту. Вычесть из общей суммы приходов целевые взносы - несложная задача. А открытие второго счёта + его обслуживание это некоторая головная боль и хлопоты без видимой пользы. Но в принципе это обсуждаемая тема, конечно, доводы ЗА готовы выслушать.
Прикрепить выписку к отчёту можно, но это очень большой объём информации. Штук 300 платёжек за год.


Экономист ИПК "Савоя" Василий Кондрашов.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)